Home

пораньше | попозже

новогодний крыс
Как я поняла, применение аццкой химии во время беременности – тема весьма актуальная, посему продолжу неблагодарное занятие, которое никогда в жизни не приведет меня в топ яндекса

1. Прогестины (утрожестан, дюфастон) – применяются в акушерстве при невынашивании беременности. Судя по тому же [info]ru_perinatal, утрожестан не назначают только ленивые гинекологи, причем большинство из них не удосуживаются выяснить гормональный профиль пациентки (или определяют гормоны без всяких там лабораторий просто на глаз, типа, посмотрел на кресле тетке в это самое – ага, дорогуша, а прогестерончега-то у тебя маловато-с!). А теперь возьмем показания к применению этого препарата, где четко сказано: профилактика привычного и угрожающего выкидыша вследствие гестагенной недостаточности. У меня только один вопрос – неужели у всех теток, получивших утрожестан, имеется гестагенная недостаточность, при том, что 80 % всех свершившихся выкидышей в первом триместре беременности обусловлено хромосомными аномалиями, а вовсе не мамскими гормонами? И если в физиологических концентрациях прогестерон и его метаболиты являются абсолютно необходимыми для развития плода как мужского, так и женского пола, то при передозировке оных могут возникнуть серьезные проблемы. Синтетический прогестин не может заменить прогестерон при беременности. Замена прогестерона на любой синтетический прогестин сопряжена с риском гиперандрогении для плода женского пола (маскулинизация наружных половых органов у плодов женского пола). Если плод мужского пола, то синтетические прогестины могут приводить к гипоандрогении в связи с торможением тестикулярного синтеза тестостерона, начиная с 8-й недели беременности. Также применение синтетических прогестинов может привести к пояснично-крестцовому сращению. У всех беременных синтетические прогестины создают потенциальный риск нарушения контроля за сократимостью матки и, возможно, недоношенности. Применение гестагенов во II-III триместре может стать причиной нарушения функции печени у матери.
Ах, да, если вам начнут парить моск по поводу того, что утрожестан нифига не синтетический, а очень естественный препарат, откройте любой поисковик, и вы узнаете, что оный синтезирован из естественного предшественника, экстрагируемого из ямса. Странно, но мне почему-то кажется, что к организму человека ямс отношения не имеет…
Что же делать в таком случае? Все предельно просто: если вы планируете беременность, сдайте кровь на гормоны, не помешает. Если беременность незапланированная – все равно сдайте, как только увидите на тесте две полоски. Если у вас действительно имеется дефицит прогестерона, то прием гестагенов оправдан, если же у вас все в порядке – не тратьте деньги зря и не травите несчастного эмбриона всякой хренью.

Эстрогены, принимаемые матерью во время беременности, могут стать причиной врожденных дефектов сердца, аномалий сосудов, а также аденокарциномы влагалища, аномалий эндометрия, ИЦН, повышения частоты внематочной беременности и преждевременных родов у плодов женского пола и гипоспадии мочеиспускательного канала у плодов мужского пола.

Андрогенные гормоны могут стать причиной вирилизации, укорочения конечностей, аномалий трахеи, пищевода, дефектов сердечно-сосудистой системы.

2. Теперь несколько слов о препаратах для лечения артериальной гипертонии и сердечно-сосудистых заболеваний.

Диуретики – назначают беременным теткам не только при повышении артериального давления, но и для того, чтоб убрать отеки (хотя беременная тетка без отеков – это то же самое, что фонатег без тазика или антиестественная мать без памперса, но врачи в ЖК при виде отеков моментально звереют и начинают расписывать прелести отделения патологии). Однако диуретические средства противопоказаны для лечения гипертензии во время беременности, так как у таких больных уже имеется ряд нарушений водного баланса и диуретики еще в большей степени могут влиять на перфузионные процессы фетоплацентарной зоны. В частности, тиазидные диуретики могут стать причиной гипонатриемии, гипокалиемии, тромбоцитопении, гипотрофии и гипоксии плода.


Метилдофа – во многих руководствах проходит, как относительно безопасный, однако он может запускать аутоиммунные процессы: гемолитическую анемию, гепатит, миокардит. Плод способен аккумулировать этот препарат, что приводит к снижению возбудимости ЦНС.

Антагонисты кальция (верапамил, нифедипин, дилтиазем) – при беременности противопоказаны из-за опасности резкого нарушения сердечной деятельности. В экспериментальных исследованиях было выявлено эмбриотоксическое, фетотоксическое и тератогенное действие нифедипина.

Бета-адреноблокаторы (пропранолол, окспренолол, и др.) – снижают проницаемость плаценты, ухудшают маточно-плацентарный кровоток, что чревато задержкой развития плода, гипотрофией. Также вызывают брадикардию, угнетение дыхания, гипогликемию, желтуху, нарушение постнатальной адаптации новорожденных. Могут привести к преждевременным родам. Лабеталол проникает через плаценту хуже, чем остальные препараты этой группы(!), поэтому он предпочтительнее.

Ганглиоблокаторы (пентамин, арфонад, бензогексоний) – ухудшают маточно-плацентарный кровоток, существует опасность развития динамической кишечной непроходимости у матери и плода, повышение секреции бронхиальных желез у плода.

Препараты раувольфии (резерпин, рауседил, раунатин) – вызывают задержку развития плода.

Сульфат магния – угнетение ЦНС у плода.

Ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента (каптоприл, эналаприл, рамиприл) – при беременности противопоказаны. Могут вызывать гибель плода и/или новорожденного.

Спазмолитики (папаверин, но-шпа) – наиболее безопасные, но и эффективность их при артериальной гипертензии невысока

Нитроглицерин – улучшает фетоплацентарный кровоток, не снижая АД у плода(!)

Блокаторы натриевых каналов (хинидин) – может вызвать гибель плода

Фенитоин противопоказан во время беременности из-за его тератогенного действия

Амиодарон - гипотиреоидизм, внутриутробная задержка роста плода, преждевременные роды

Дигоксин – несмотря на то, что он легко проходит через плаценту, считается одним из наиболее безопасных препаратов для лечения аритмий во время беременности.

В общем, дорогие мои, если давление повышается – для начала попробуйте лечить это дело диетой, постельным режимом, почечным чаем и пр. Если повышение значительное и стойкое, то тут уже ничего не поделаешь, придется сдаваться на милость убийц в белых халатах и пить лекарства, ибо даже побочные эффекты оных – фигня по сравнению с какой-нить преэклампсией, которая стопудово закончится аццким КС и похеренным импринтингом, а то и парой неделек в реанимации. Кстати, советую прикупить аппаратик (лучше не электронный, они врут безбожно!), дабы измерять давление перед каждым походом в ЖК, потому что после двухчасовой очереди в обществе измученных беременностью теток, рассказывающих ужасы про роды и пр., вышеозначенное давление может запросто подскочить, вас загонят в патологию, особо не разбираясь в нюансах, и уж точно превентивно затравят таблетками. Если при нормальном давлении и идеальном анализе мочи врач в ЖК начинает усиленно лечить ваши отеки – пошлите его в сад, здоровее будете!


3. Антикоагулянты - в период беременности относительно безопасным является лишь гепарин. Остальные препараты этой группы могут приводить к выкидышам, внутриутробной гибели плода и геморрагическим проявлениям у новорожденных

4. Витамины, микроэлементы и пр.

Единственный витамин, который имеет смысл пить в первом триместре – это фолиевая кислота.

Прием жирорастворимых витаминов (А, D, К, Е) не рекомендуется из-за их тератогенного действия (см. первую часть).

Что касаемо витаминов группы В, то они хорошо выводятся из организма и не имеют тенденции накапливаться в печени, поэтому их прием в стандартной дозировке даже в первом триместре не представляет опасности, ну разве что моча станет специфически окрашиваться и пахнуть:)

Передозировка витамина С может привести к прерыванию беременности

Передозировка никотиновой кислоты оказывает эмбриотоксический эффект

Препараты йода – хорошо проникают через плаценту и при передозировке могут вызвать развитие гипотиреоза и зоба у плода. Но если вы живете в йододефицитном регионе, и ваш рацион беден естественными источниками этого элемента (морепродукты и пр.), то прием йодида калия в стандартной беременной дозировке целесообразен. Если вы принимаете поливитамины, которые содержат йод, дополнительный прием йодида калия не требуется, и наоборот.

Селен – про дефицит селена сейчас много пишут, но с тех пор, как в виварии нашего института сдохли все морские свинки, на которых тестировали селенсодержащую добавку, лично я всерьез опасаюсь принимать комплексы, содержащие этот микроэлемент:)

Кальций – применять препараты кальция целесообразно только в третьем триместре беременности. Гиперкальциемия, развивающаяся на фоне передозировки кальция, может стать причиной преждевременного старения плаценты и раннего закрытия родничков у ребенка. Лучше ешьте творог и рыбные консервы (буэээээээээ!)

Вот про железо я таки скажу пару теплых слов, ибо его дефицит, равно как и передоз, нифига не полезен!
Железодефицитная (гипохромная, микроцитарная, алиментарная, эссенциальная) анемия беременных (ЖДА) — железодефицитное состояние, обусловленное самим гестационным процессом, появляется ПОСЛЕ 24 нед беременности.
Первые два триместра (до 24 нед. включительно) беременность вызывает не понижение, а, наоборот, повышение уровня сывороточного железа (прекращаются менструации) в крови, также в первые месяцы беременности происходит накопление железа (до 24 нед.), потому что увеличивается резорбция железа в желудочно-кишечном тракте на 2,5—3,5 мг в сутки. Таким образом, за беременность экономится (40 мг железа за счет первой отсутствующей менструации) и резорбируется 820 мг железа.
Потери железа материнским организмом:
1. Для формирования плода — 300 мг.
2. Для плаценты и пуповины — 100 мг.
3. Для роста матки — 50 мг.
4. Для собственных потребностей организма — 170 мг.
5. Для увеличения эритроцитарной массы — 450 мг.
Итого: 1070 мг
Итак, 1070 — 820 = 250 мг — недостаток железа В НОРМЕ. В организме женщины содержится 2,6—3,2 г железа. Суточная потребность в железе 1—2,5 мг/сут.
Раньше считалось, что если беременная женщина страдает дефицитом железа, то у новорожденного тоже будет наблюдаться дефицит железа, но результаты проведенных исследований показали, что уровень гемоглобина и сывороточного железа у доношенных новорожденных, родившихся от матерей с дефицитом железа и здоровых матерей, одинаковы. Однако у детей, родившихся от матерей с ЖДА, впоследствии быстрей развивается дефицит железа, так как нарушаются процессы его реутилизации.
ЛЮБАЯ ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНАЯ АНЕМИЯ, РАЗВИВШАЯСЯ ДО 3-ГО ТРИМЕСТРА БЕРЕМЕННОСТИ, ВРЯД ЛИ ОБУСЛОВЛЕНА ГЕСТАЦИОННЫМ ПРОЦЕССОМ.
Во 2-й половине 2-го триместра беременности наступает умеренная относительная анемия вследствие увеличения объема плазмы.
КРИТЕРИИ ИСТИННОЙ АНЕМИИ:
Гемоглобин менее 100 г/л
Эритроциты менее 3х1012/л
Цветовой показатель менее 0,85
Ht (гематокрит) менее 33 %
Сывороточное железо менее 11,5 мкмоль/л
Общая железосвязывающая способность сыворотки (ОЖСС) менее 44,8 мкмоль/л

КОНЦЕНТРАЦИЯ ГЕМОГЛОБИНА В НАЧАЛЕ БЕРЕМЕННОСТИ НИЖЕ 110-115 Г/Л ТОЖЕ СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ КАК АНЕМИЮ, ТАК КАК УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ЦИРКУЛИРУЮЩЕЙ КРОВИ ПО МЕРЕ РАЗВИТИЯ БЕРЕМЕННОСТИ ВЕДЕТ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ К ДАЛЬНЕЙШЕМУ СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ГЕМОГЛОБИНА.

«Физиологическая» анемия:
Причины:
1. Изменения, связанные с беременностью.
2. Чрезмерный расход железа: многоплодная беременность; перерыв между родами менее 2 лет; лактация более 1 года.
3. Диспептически-геморрагические причины: отсутствие аппетита, рвота; нерациональное питание; инфекции; геморрой, гематурия, протеинурия.

Истинная железодефицитная анемия развивается без участия указанных факторов и обусловлена реакциями иммунной системы, угнетающей эритропоэз в костном мозге (!)

Клинические проявления:
1. Бледность кожи и слизистых оболочек.
2. Пульс учащен, мягкий.
3. Низкое АД, обмороки, систолический шум на верхушке.
4. Головная боль, слабость, сонливость, раздражительность.
5. Трофические нарушения кожи, слизистых оболочек.
6. Нарушения иммунитета, частые ОРЗ.
7. Нарушения работы сфинктеров (недержание мочи и т.д.)
Осложнения в родах, после родов:
1. Первичная и вторичная слабость родовых сил
2. Гипотония матки, кровотечения
3. Удлинение процесса родов
4. Субинволюция матки
5. Склонность к развитию инфекции в послеродовом периоде
Побочные эффекты приема препаратов железа: тошнота, рвота, понос, запор, дизурия, гемосидероз
ПРОФИЛАКТИКА:
1. Систематический контроль за уровнем гемоглобина, количеством эритроцитов, цветовым показателем, уровнем гематокрита
2. Прогулки на свежем воздухе
3. ДИЕТА:
Более полноценно усваивается железо мяса, печени, рыбы, яичного желтка и вообще животных продуктов (из-за того, что в животных продуктах железо находится в виде гема). Из мяса железо усваивается на 20-25%, из рыбы – на 11%, из растительных продуктов – на 1-5% (так что жрать гранаты при анемии бессмысленно). Очень богата железом икра, особенно черная!
Танин, содержащийся в чае (черном, зеленом, красном), препятствует всасыванию железа, поэтому препараты железа ни в коем случае не следует запивать чаем, более того – при ЖДА следует ограничить потребление чая. Идеально – фруктовые и ягодные соки и отвары. Доказана связь аскорбиновой, яблочной, лимонной кислот и меди в усвоении железа и его включении в молекулу гема, поэтому органически связанное железо и медь в продуктах в сочетании с потреблением свежих овощей и фруктов, обеспечивающих достаточное поступление витамина С (цитрусовые, черная смородина, отвар шиповника), дают организму возможность усвоить большее количество железа.
Жиры также снижают всасывание железа.

В общем, если у вас снизился гемоглобин к 24 неделе – ешьте побольше продуктов, богатых железом и витамином С, и ограничьте употребление чая. Препараты железа надо принимать в том случае, когда диета неэффективна, и гемоглобин продолжает снижаться.

Магне В6 - препарат, восполняющий дефицит магния и витамина B6. Мое личное ИМХО – вреда от него нету, но и толку ноль целых фиг десятых:) Реальную угрозу выкидыша им не остановишь.

На этом мой энтузиазм иссяк, да и карапузиха щас проснется, так что ежели чего упустила – спрашивайте!

Comments

( 121 приколов — приколоться )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]shinri_shiogami wrote:
Oct. 4th, 2007 12:09 pm (UTC)
Сурово. Сразу хочется к врачам не ходить никогда и ни за что. А то напропишут... :)
[info]prosto_kat wrote:
Oct. 4th, 2007 12:20 pm (UTC)
Нет, почему! ходить надо, но и фильтровать тоже надо:)
(no subject) - [info]shinri_shiogami - Oct. 4th, 2007 12:26 pm (UTC) Expand
[info]redlis wrote:
Oct. 4th, 2007 12:16 pm (UTC)
Спасибо!
У ё, а многие гинекологи теткам настоятельно советуют на первых неделях беременности жрать витамин Е по 400 мг (или мкг? не помню) в день. Чего ж они, черти полосатые, не говорят, что он тератогенный? Убивцы. :)

Кстати, прикол. У меня во время беременности был нормальный уровень прогестерона, но повышенный - тестостерона (раза в 2 больше нормы). Ставили тонус и угрозу и назначали дюфастон. Типа, против тестостерона. Ну, не говоря уже о дексаметазоне. Который, по моему скромному мнению, тоже нуждаецца в разборе. У меня почти все знакомые его кушали.

Вы великий труженик, я б никогда ниасилила столько букв написать. Кроме диссера. :)
[info]prosto_kat wrote:
Oct. 4th, 2007 12:18 pm (UTC)
Re: Спасибо!
Ну, типа, витамин Е сохраняет беременность, бла-бла-бла...:)
Re: Спасибо! - [info]redlis - Oct. 4th, 2007 12:27 pm (UTC) Expand
Re: Спасибо! - [info]prosto_kat - Oct. 4th, 2007 12:30 pm (UTC) Expand
Re: Спасибо! - [info]prosto_kat - Oct. 4th, 2007 12:23 pm (UTC) Expand
Re: Спасибо! - [info]redlis - Oct. 4th, 2007 12:26 pm (UTC) Expand
Re: Спасибо! - [info]prosto_kat - Oct. 4th, 2007 12:32 pm (UTC) Expand
Re: Спасибо! - [info]redlis - Oct. 4th, 2007 12:34 pm (UTC) Expand
[info]julia_soft wrote:
Oct. 4th, 2007 12:16 pm (UTC)
черная икра лучше красной! мне хватило килограмма, сожранного за 2 дня ложкой с утробным урчанием...похорошело сразу и конкретно... икра, кстати, не обязательно дорогущая баночная. сможете достать технологическую, засоленную куском прям из рыбы - ничем не хуже будет.
[info]prosto_kat wrote:
Oct. 4th, 2007 12:17 pm (UTC)
Черная однозначно лучше, но и дороже:) я не смогла переступить через свою жадность!
[info]tais_thebest wrote:
Oct. 4th, 2007 12:17 pm (UTC)
Вот читаю я, мотаю на волос :) И думаю: когда уровень пролактина зашкалит, как отбиваться от аццких назначений аццкого врача в его аццком кабинете? Я и так-то доверчива((( (потому, гы-ы-ы, по врачам и не хожу).
[info]prosto_kat wrote:
Oct. 4th, 2007 12:20 pm (UTC)
Все просто - соглашаешься, киваешь, и делаешь по-своему:) И тебе хорошо, и врач счастлив!
(no subject) - [info]tais_thebest - Oct. 4th, 2007 01:05 pm (UTC) Expand
[info]vidrik wrote:
Oct. 4th, 2007 12:23 pm (UTC)
Сколько ж всего прописывают, убиться....
[info]prosto_kat wrote:
Oct. 4th, 2007 12:25 pm (UTC)
Ага, много...
[info]mamasya wrote:
Oct. 4th, 2007 12:23 pm (UTC)
очень много и полезно! я уже знаю, куда и что пойду читать в случае чего:)
[info]prosto_kat wrote:
Oct. 4th, 2007 12:24 pm (UTC)
Могу консультировать, причем бесплатно:)
[info]malencia wrote:
Oct. 4th, 2007 12:26 pm (UTC)
я буквально всю беременность лопала красную икру.Гемоглобин был выше 140!!!Это при том,что у меня даже на пике спортивной формы выше 140 не поднимался.
[info]prosto_kat wrote:
Oct. 4th, 2007 12:28 pm (UTC)
Я всю беременность не лопала, ибо икру часто уротропином консервируют, для почек неполезно, но как только гемоглобин падал - курс приема устраивала:)
(no subject) - [info]malencia - Oct. 4th, 2007 12:59 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]prosto_kat - Oct. 4th, 2007 01:01 pm (UTC) Expand
[info]merit_seguer wrote:
Oct. 4th, 2007 12:31 pm (UTC)
оффтоп. сорри, конечно
не могу не поделиться - сегодня, сдавая экзамен, познакомилась с девушкой, которая работает психологом в центре чего-то там по семье, материнству и т.д.
К ней приходят с запросом: мой ребёнок до сих пор сосёт грудь, что делать???
Возраст ребёнка, как и причины, почему не отлучили насильно, раз не хотят кормить, уточнить не удалось, но сам факт...
[info]prosto_kat wrote:
Oct. 4th, 2007 12:33 pm (UTC)
Re: оффтоп. сорри, конечно
Рано или поздно дети забивают на ГВ, это вопрос времени:)
[info]anna_gurova wrote:
Oct. 4th, 2007 12:46 pm (UTC)
О какой полезный пост! Скопирую-ка я его к себе в комп на будущее :))
Кэт, такой вопрос: беременная девушка пошла в консультацию, и у нее нашли трихомонаду. Что ей делать? Антибиотики жрать?( очень важно)
[info]prosto_kat wrote:
Oct. 4th, 2007 12:50 pm (UTC)
Во-первых, пусть в другой лаборатории пересдаст, только не говоря, что у нее находили. С трихомонадами часто ошибаются лаборанты!
Во-вторых, какой триместр? В первом пить антибиотики рискованно, если лечить, лучше местно. Пусть найдет хорошего гинеколога, проконсультируется.
(no subject) - [info]redlis - Oct. 4th, 2007 01:39 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]redlis - Oct. 4th, 2007 01:41 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]prosto_kat - Oct. 4th, 2007 02:23 pm (UTC) Expand
[info]tsopic wrote:
Oct. 4th, 2007 12:48 pm (UTC)
а можно не про беременных?
во-первых, педиатырша сказала, что желток не нада, что там нет железа, что там токо кальций, типа, моше его давать ваще не обязательно
во-вторых, а икру ей можно уже? или с какого возраста?
[info]prosto_kat wrote:
Oct. 4th, 2007 12:52 pm (UTC)
Желток, если нет аллергии, можно, это на твое усмотрение. А икру не надо, ее консервируют всякой фигней
(no subject) - [info]tsopic - Oct. 4th, 2007 01:08 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]prosto_kat - Oct. 4th, 2007 02:22 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]tsopic - Oct. 4th, 2007 02:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]zulfia - Oct. 4th, 2007 04:51 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]tsopic - Oct. 4th, 2007 05:08 pm (UTC) Expand
[info]mongolka wrote:
Oct. 4th, 2007 01:17 pm (UTC)
Блин... Кать, а напиши, чего ПЕРЕД беременностью нельзя. Ну то есть пил-пил какие-нибудь таблетки, а потом выяснится.
А?
[info]mara_dn wrote:
Oct. 4th, 2007 01:44 pm (UTC)
А перед беременностью вааще лучше ничего не пить. Если есть таблетки от какой-то хроники, коие человек пьет годами - надо идти к спецу, у которого оный человек наблюдается по поводу своей хроники и у него узновать что делать и как быть по случаю грядущей беременности.
Ежели беременность внеплановая - надо все равно идти к спецу по хроникам, ежели хроники есть. Или просто в ЖК и брать там направление к врачу-генетику. Именно врачи генетики решают как быть и что делать, когда будующие матери берменеют на фоне приема разных колес, болячек всяких, рентгенов и пр.
[info]ne_ylb16a wrote:
Oct. 4th, 2007 01:28 pm (UTC)
Спасибо!
Сохраню на будущее))))
[info]mara_dn wrote:
Oct. 4th, 2007 01:40 pm (UTC)
О! Значит я уникум! У меня отеков НЕ БЫЛО!!! Вообще! Никаких! ;)))
Зато был диагноз - гестоз. Вписанный недрогнувшей рукою моей врачицы. ;)))

[info]prosto_kat wrote:
Oct. 5th, 2007 06:05 pm (UTC)
Постаменты из тебя делать:))) у меня ноги отекают даже в небеременном состоянии, но объяснить это врачихе я не могла, хоть тресни!
(no subject) - [info]mara_dn - Oct. 5th, 2007 06:33 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]prosto_kat - Oct. 5th, 2007 07:10 pm (UTC) Expand
[info]kattea wrote:
Oct. 4th, 2007 01:55 pm (UTC)
что-то я все больше и больше проникаюсь своей гинекологиней - за всю беременность мне велели пить только поливитамины и что-то железосодержащее для повышения гемоглобина...
[info]aknel wrote:
Oct. 4th, 2007 01:58 pm (UTC)
блин.... осталось пойти убиться :(
[info]aknel wrote:
Oct. 4th, 2007 01:59 pm (UTC)
но спасибо большое за ценную инфу :)
[info]deepscratcher wrote:
Oct. 4th, 2007 02:04 pm (UTC)
типа поздняк метаться
угу... вот интересно, мой хороший анализ на гормоны был таки результатом уже на тот момент двухнедельного приема Утрожестана, или просто этот организм фик чем задушишь?...

а гемоглобин у меня был 156... и все время аццки хотелось гранатов и говядины.
[info]mathilda_ivanna wrote:
Oct. 4th, 2007 02:35 pm (UTC)
да уж, было у меня подозрение, что слабая шейка сейчас и прием в первом триместре утрожестана - не случайное совпадение.
[info]_ptica_ wrote:
Oct. 4th, 2007 02:37 pm (UTC)
большое человеческое спасибо за сей аццкий труд!!!
сохраню на будущее
[info]emuna wrote:
Oct. 4th, 2007 03:29 pm (UTC)
А мне врач говорил что единократная сдача гормонов , особенно прогестерона, дело неблагодарное: норма имеет слишком большие границы, и то, в нее входит норимально, для конкретного человека может быть переизбытком или недостатком. Я пила дюфастон до 16той недели, с ребенком все в порядке, на неделю переходила.
[info]redlis wrote:
Oct. 5th, 2007 06:16 am (UTC)
А бывает ли во время беременность переизбыток прогестерона и отчего? (Это, скорее, к Кате вопрос, конечно :)).
(no subject) - [info]prosto_kat - Oct. 5th, 2007 06:23 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]emuna - Oct. 5th, 2007 03:25 pm (UTC) Expand
[info]glinbrethil wrote:
Oct. 4th, 2007 04:25 pm (UTC)
А нам, бездетным френдессам, очень даже и не против)))) в избранное)))
[info]eniki_beniki wrote:
Oct. 4th, 2007 05:50 pm (UTC)
Кинь сцылко в свой профиль или в верхний пост. Народ будет тебе благодарен, я думаю.
[info]annotacia wrote:
Oct. 4th, 2007 05:51 pm (UTC)
Из лекарств только но-шпу знаю...
Мне, видимо, повезло ;-))
[info]eva_the_only wrote:
Oct. 4th, 2007 09:05 pm (UTC)
и все ж таки непонятно... почему врачи продолжают упорно и поголовно всем назначать вышеописанные препараты?!
мне выписывали в свое время столько колес, что можно было вместо еды принимать (по 12-14 штук разных таблеток в сутки), не знаю, что бы у меня родилось, если бы я все это принимала и вообще, смогла бы я разродиться после 12 недельного курса того же Нифедипина, но не суть.
так вот вопрос - а существуют ли реальные родившие, которые все эти вороха таблеток по назначению врача пили? и как у них дела?
Просто интересно, почему назначения все-таки делают, врачи в ЖК изображают бурную деятельность, а большинство сознательных барышень в положении предписания врачей не исполняют, подумав и посоветовавшись с другими специалистами. Менее сознательные совета просят в ru_perinatal и... тоже назначения врачей не исполняют.
[info]prosto_kat wrote:
Oct. 5th, 2007 04:35 am (UTC)
Все просто - у врачей есть инструкции, на таком-то сроке при таких-то симптомах выписывать то-то. Им надо подстраховаться - а вдруг у тетки случится выкидыш, она придет и скажет, почему мне ничего не назначали? А так врач скажет, мол, ну мы же вас лечили.
Существуют, я стала принимать курантил сдуру. Последствия расхлебываю до сих пор.
(no subject) - [info]eva_the_only - Oct. 5th, 2007 12:02 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]prosto_kat - Oct. 5th, 2007 12:06 pm (UTC) Expand
[info]galko wrote:
Oct. 4th, 2007 11:47 pm (UTC)
Да, хочу добавить по поводу Магне В6, он может вызывать аллергию, у меня была подобная ситуация, аллергия началась от аскорутина (кажется так эта таблетка называлась), потом были исключены все аллергены, а проблема оставалась и только теперь (после того как обсыпало ребенка) я поняла, что практически всю беременность пила тот самый Магне!
[info]galko wrote:
Oct. 4th, 2007 11:54 pm (UTC)
Да, и еще вопрос, если зачатие произошло на фоне приема гормональных противозачаточных средст (ну вот пропустила таблетку и не сразу спохватилась) как это может отразиться на здоровье ребенка?
[info]prosto_kat wrote:
Oct. 5th, 2007 06:05 am (UTC)
По этому поводу я очень разное читала, даже не могу сказать внятно, одни пишут ужос, другие фигня. Мне кажетя, ничего страшного, потому что прием таблеток как раз попадает в интервал "все или ничего"
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 121 приколов — приколоться )